Суббота, 12.07.2025, 09:39
Soft Panlomx
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статьи
> 3DMark и иерархия карт
> Соотношение GPU к CPU
> Видеокарты NVIDIA
> Видеокарты Radeon
> Интегрированная графика
> Встройка Intel
> Процессоры Intel
> Процессоры AMD
> Чипсеты материнок
> Лучшие SSD, HDD
> Лучшие материнки
> Базовые сборки ПК
> Сборка ПК на АМ3+
> Сборка ПК на АМ4 1ххх
> Сборка ПК на АМ4 2ххх
> Сборка ПК на АМ4 3ххх
> Сборка ПК на АМ4 5ххх
> Сборка ПК на АМ5 7ххх
> Сборка ПК на s1151
> Сборка ПК на s20хх
> Сборка ПК на s1200
> Сборка ПК на s1700
> Спецификации, ссылки

> Настройка звука
> Настройка монитора
> Очистка ПК
> Разгон Windows XP
> Разгон Windows 7
> Разгон памяти DDR4

> Бесплатные хостинги
> Онлайн Web сервисы
Форма входа
Поиск
Популярное
AdobeFlashPlayer cpu_z EVEREST SiSoftware Sandra
avant Mozila firefox Google Chrome internet-explorer
avast Avira DrWEB
7-zip CDBurnerXP GOMPlayer KMPlayer
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 NVIDIA GeForce GTX 680

NVIDIA GeForce GTX 680


GeForce GTX 680

Спецификация графической карты NVIDIA GeForce GTX 680

Это одна из первых карт NVIDIA с поддержкой PCIe третьего поколения, где скорость передачи данных доходит до 12 Гбайт/с (Незабудьте обновить драйвер). А также новий чип - GK104, который быстрее и холоднее из всех своих собратьев 100 линейки. По сравнению с чипом GF104, у нового GK104 используют в два раза больше планировщиков "варпов" (warp shedullers) (четыре вместо двух), блоков диспетчеризации (восемь вместо четырёх) и текстурных блоков (шестнадцать вместо восьми) на шейдерный мультипроцессор, наряду с регистровым файлом, который тоже в два раза больше. Также новый GPU использует в два раза больше ядер CUDA. GF104 включает 48 шейдеров, у GK104 это количество возрастает до 192.

- До нового «линкора» Nvidia, GeForce GTX 680 весьма не дотягивает, это роль отведена GeForce GTX 690, но GeForce GTX 680 сегодня является одной из самых быстрыхвидеокарт с одним GPU. Карта рассчитана как новатор, новые технологии + производительность.

- Особо хочется отметить заметное уменьшение шума, как в простое, так и при максимальных режимах, а также меньшее энергопотребление. В общем GTX 680 в данном аспекте ведёт себя довольно стабильно и гладко, без каких либо скачков.

Тест GeForce GTX 680:

- стабильно разгоняется до частот 1280/1800 МГц (напомним, заводской режим Turbo - 1250 МГц), при этом потребляемая мощность питания возростает до 225 Вт, а при повышение тактовых частот до 1320/2000 приводило к моментальному зависанию системы в 3D-режиме. GeForce GTX 680, в целом, оказывается производительнее, чем Radeon HD 7970, однако производительность GTX 680 снижается на 30% при включении тесселяции в настройках игры. Позицианируется между Radeon HD 7970 и GeForce GTX 580, в соотношении цена-производительность. В 3DMark 11 набрала 3118.

Достоинства GeForce GTX 680:

- Лучшая производительность в своём классе
- Может на равных соперничать, а в некоторых случаях и обгонять Radeon HD 7970.
- Два новых режима сглаживания: FXAA и TXAA
- Менее энергозависима.
- Минимальное влияние FSAA на производительность
- Поддержка CUDA, 3D Vision и PhysX.
- Технология Adaptive V-Sync; устранение дрожание кадров и разрывы изображения
- Низкий уровень шума
- Наименее энергопотребляемая в высшем сегменте

Недостатки GeForce GTX 680:

- значительное падение мощности при вкл. тесселяции.
- малый разгонный потенциал.

Комментарий к GeForce GTX 680:

В целом Nvidia GeForce GTX 680 - удалась, это хорошее решение как для продвинутых пользователей, так и для геймеров.


Цена GeForce GTX 680 - от 499$ (Рекомендованная цена), в России от 510$.

Цена не является номинантом и разная для каждого округа, района или страны, и по мере старения и выхода более новых моделй соответственно она будет ниже. Цена данна в среднем размере, на конец мая 2012 года.
Кодовое имя процессораГод выходаЧастота работы вычислительных блоков в режиме 3D, МГцЧастота работы блоков рендеринга в режиме 3D (TMU и ROP), МГцТранзисторов, млрдТехнологический процесс, нмВычислительных блоков (SPU)Блоков текстурирования (TMU)Блоков растеризации (ROP)Максимальное число накладываемых текстур за проходВычислительная производительность (ОТ), гигафлопсВычислительная производительность (ДТ), гигафлопсПоддерживаемые типы видеопамятиМаксимальный объем видеопамяти, МбШирина шины видеопамяти, битЧастота шины видеопамяти, МГцПолоса пропускания шины видеопамяти, Гб/сИнтерфейс шиныПоддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLIМаксимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеровПоддерживаемые алгоритмы тесселляцииКубические карты среды (CEM)Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа (Bump mapping)Объемные (3D) текстурыПоддерживаемые алгоритмы сжатия текстурПоддержка на аппаратном уровне текстур с индексированной цветовой палитройПоддерживаемые форматы буфера глубиныПоддержка технологии NVIDIA UltraShadowСтепени анизотропной фильтрации (AF)Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)Максимальная глубина цвета на канал, битРасширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), битПоддерживаемые уровни декодирования видео MPEG-2Поддерживаемые уровни декодирования видео WMVПоддерживаемые уровни декодирования видео VC-1Поддерживаемые уровни декодирования видео H.264Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно Dual-StreamПоддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности (Deinterlacing) Поддержка DirectХ, макс. версияПоддержка OpenGL, макс.версия APIПоддержка CUDA, ComputeCapabilityПоддержка PhysXПоддержка OpenCL, Маскимальная поддерживаемая версия APIПоддержка DXVA, Маскимальная поддерживаемая версия APIПоддержка VDPAU, набор функций для API, A<B<CЧастота интегрированного RAMDAC, МГцМаксимальное разрешение для DisplayPortМаксимальное разрешение для DVIВозможность одновременной работы с 3 дисплеямиАналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)Сглаживание видеосигналаИнтегрированная поддержка DVI, Трансмиттер TMDSИнтегрированная поддержка DisplayPortИнтегрированная поддержка HDMIМинимальные системные требования по питанию, ВтМаксимальное энергопотребление, ВтУсиление электропитания, Тип коннектораМаксимальная температура,*СРазмеры, длина-высота-ширина
GK104
2012
Идентификатор шины PCI графического процессора 1080
1006
772
3.54
28
1536
128
32
128.8
1581
197.6
GDDR5
2048
256
6008
192.2
PCI Express 2.0 x16 и 3.0
SLI, 3-Way SLI
5.0
программируемая
Да
Emboss, DOT3, EMBM
Да
S3TC, RGTC, BCTC
Нет
Z (16b, 24b fixed, 32b float)
2.0
2, 4, 8, 16
MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x
32
128
VLD, IDCT, MoComp
IDCT
VLD, IDCT
VLD_NoFGT
Да
PixelAdaptive
11.0
4.2
2.0
Да
1.0
2.0
C
400
4096 x 2160*60 Гц
2560*1600*60 Гц
Да
Нет
FXAA и TXAA
2xDual-Link
Да
1.4а
550, SLI = 800
195
6-pin x2
98
254х100х38 (280х99х35)

Перепечатка публикаций разрешается только при размещении прямой ссылки на www.comps.ucoz.com
Soft Panlomx Comp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz