Спецификация графической карты NVIDIA GeForce GTX 480
- Компания NVIDIA выпустила в продажу мощную графическую карту GeForce GTX 480, явно ориентированную на геймеров и компьютерных энтузиастов. Данный адаптер, как явствует из его названия, построен на базе Fermi GT 100 и снабжен весьма значительным фабричным разгоном и усовершенствованной системой охлаждения. Лучшему охлаждению видеокарты EVGA GeForce GTX 480 способствует добавление к ее дизайну заднего щитка и специального кронштейна, улучшающего циркуляцию воздуха. Утверждается, что подобные ухищрения позволяют снизить температуру ускорителя на 7 градусов.
NVIDIA GeForce GTX 480, получил не 512 ядер CUDA, как было заявлено ранее, а всего 480. Кроме того, изменения коснулись текстурных блоков, их количество равно 60, вместо заявленных ранее 64. А вот все 48 блоков ROP и обещанная ширина шины памяти в 384 бита остались на месте. Кроме того, в GeForce GTX 470/480 поддерживается технология под названием NVIDIA Surround, аналогичная ATI Eyefinity. NVIDIA Surround позволяет использовать три монитора одновременно как единое рабочее поле. Однако в реализации своей версии технологии полного погружения в виртуальный мир, калифорнийцы решили пойти ещё дальше и создали "технологический микс" из NVIDIA 3D Vision и NVIDIA Surround, который называется NVIDIA 3D Vision Surround. Суть этого "коктейля" в том, что можно одновременно использовать три монитора и очки 3D Vision для создания максимального эффекта присутствия.
Если говорить о производительности, то, в целом, в базовых, если так можно выразиться, режимах ускоритель NVIDIA GeForce GTX 480 оказывается быстрее своего основного конкурента AMD Radeon HD 5870. Правда, глядя на скоростное преимущество GeForce GTX 480 в некоторых играх и режимах, хочется сказать, что мы ожидали большего превосходства. Тем не менее, окончательно ставить точку в вопросе производительности ещё рано. В скором времени появятся новые драйверы, которые поднимут производительность новинки от NVIDIA и решений от AMD.
Характеристики NVIDIA GeForce GTX 480 включают в себя 480 ядер CUDA и 1536 Мб памяти GDDR5 с 384-битным интерфейсом, а также видеовыходы Dual DVI и HDMI и поддержку технологий DirectX 11, PhysX, CUDA, 3D Vision Surround вкупе с режимом 4-way SLI. Тактовые частоты видеокарты равняются 726, 1451 и 3800 МГц для GPU, шейдерного блока и памяти соответственно.
Достоинства GeForce GTX 480:
- Идут абсолютно все игры на максимальных настройках! Она лучше ATI Radion (аналога) обрабатывает видео, и рендерит быстрее и качественее в 3д Максе! При включении макс сглаживания и анизотропной фильтрации ФПС в играх падает максимум на 20 процентов, а на ATI Radion до 55-60 процентов- где-то меньше где-то больше!
Недостатки GeForce GTX 480:
Цена в России!!! Нужен хорошо проветриваемый корпус! Например, Miditower Chieftec CH-07B-B Black-Black ATX Без БП очень хороший корпус! Карта сильно греется, хотя производитель и не скрывал этот недостаток, но при продолжительной работе при нагрузке чрезмерно высокая и постоянная температура - не вселяет оптимизма.
Комментарий к GeForce GTX 480:
Нерешенным для Hi-End ускорителей NVIDIA остался вопрос энергопотребления и тепловыделения. Флагман линейки GeForce - видеокарта GeForce GTX 480, не только не может соперничать по показателям энергоэффективности с Radeon HD 5870, но проигрывает по этим показателям даже GeForce GTX 295!
При тестировании GeForce GTX 480M в приложениях 3DMark 05/06 набрала 20018 баллов смотреть 3DMark 06, позиция 2
Цена GeForce GTX 480 - от 499$ (Рекомендованная цена, на момент выхода карты), сейчас - от 425 до 470$ новая.
Цена не является номинантом и разная для каждого округа, района или страны, и по мере старения и выхода более новых моделй соответственно она будет ниже. Цена данна в среднем размере, на апрель 2010 года.
Характеристика GeForce GTX 480
Кодовое имя процессора | GF100 |
Год выхода | 2010 |
Идентификатор шины PCI графического процессора | 06C0 |
Частота работы вычислительных блоков в режиме 3D, МГц | 1401 |
Частота работы блоков рендеринга в режиме 3D (TMU и ROP), МГц | 700 |
Транзисторов, млн | 3000 |
Технологический процесс, нм | 40 |
Вычислительных блоков (SPU) | 480 |
Блоков текстурирования (TMU) | 60 |
Блоков растеризации (ROP) | 48 |
Максимальное число накладываемых текстур за проход | 60 |
Вычислительная производительность (ОТ), гигафлопс | 1345 |
Вычислительная производительность (ДТ), гигафлопс | 168.1 |
Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR5 |
Максимальный объем видеопамяти, Мб | 3072 |
Ширина шины видеопамяти, бит | 384 |
Частота шины видеопамяти, МГц | 1848 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с | 177.4 |
Интерфейс шины | PCI Express 2.0 x16 |
Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 3-Way SLI, 4-Way SLI |
Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 5.0 |
Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | программируемая |
Кубические карты среды (CEM) | Да |
Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа (Bump mapping) | Emboss, DOT3, EMBM |
Объемные (3D) текстуры | Да |
Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC, BCTC |
Поддержка на аппаратном уровне текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет |
Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) |
Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x |
Максимальная глубина цвета на канал, бит | 32 |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 |
Поддерживаемые уровни декодирования видео MPEG-2 | VLD, IDCT, MoComp |
Поддерживаемые уровни декодирования видео WMV | IDCT |
Поддерживаемые уровни декодирования видео VC-1 | VLD, IDCT |
Поддерживаемые уровни декодирования видео H.264 | VLD_NoFGT |
Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно Dual-Stream | Да |
Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности (Deinterlacing) | PixelAdaptive |
Поддержка DirectХ, макс. версия | 11.0 |
Поддержка OpenGL, макс.версия API | 4.0 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 2.0 |
Поддержка PhysX | Да |
Поддержка OpenCL, Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 |
Поддержка DXVA, Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 |
Поддержка VDPAU, набор функций для API, A<B<C | C |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц/td> |
Максимальное разрешение для DVI | 2560*1600*60 Гц |
Возможность одновременной работы с 2 дисплеями | Да |
Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет |
Аналоговый ТВ-выход HDTV (Component YPbPr) | Нет |
Интегрированная поддержка DVI, Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Да |
Интегрированная поддержка HDMI | 1.4 |
Минимальные системные требования по питанию, Вт | 550, SLI = 800 |
Максимальное энергопотребление, Вт | 300 |
Усиление электропитания, Тип коннектора | PCIE 8p + PCIE 6p |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет |
Максимальная температура GPU,*С | 105 |
Размеры, длина-высота-ширина | 270х112х33 |
Перепечатка публикаций разрешается только при размещении прямой ссылки на www.comps.ucoz.com
|